Уважаемые коллеги, на втором этапе работаем 9 дней:
1. Выбираем тему для проведения учебной ситуации (УС) на уроке (занятии) на последней неделе третьей четверти 16 - 20 марта 2015 г. Если сложно реализовать УС на уроке по предмету, попробуйте разработать УС для занятия по внеурочной деятельности, элективного курса, курса по выбору.
2. Разрабатываем УС, которую вы проведёте - план проведения, задания УС и оценочные материалы. Для разработки УС используем шаблон УС, который необходимо заполнить. Коллеги, внимательно прочитайте текст в начале шаблона, прежде, чем начинать работать! Создав свой шаблон, разместите ссылку на него в таблицу продвижения. В настройках доступа своей УС поставьте "общедоступно для всех" - "комментирование" . Знакомимся с работами коллег, оставляя комментарии.
Для своей учебной ситуации разрабатываем систему оценивания (СО) - используем шаблон СО. Создав свой шаблон, разместите ссылку на него в таблицу продвижения.В настройках доступа своей СО поставьте "общедоступно для всех" - "комментирование" . Знакомимся с работами коллег, оставляя комментарии.
3. Обсуждаем УС коллег по схеме 3-2-1. Схема 3-2-1 предполагает следующее:
3 вопроса - 2 замечания - 1 предложение
Размещаем свои комментарии по схеме 3-2-1 в таблице продвижения в ячейке там, где будут указаны ваши ФИО для комментирования.
4. Корректируем свою УС и ОС в соответствии с замечаниями коллег и экспертов.
1. Выбираем тему для проведения учебной ситуации (УС) на уроке (занятии) на последней неделе третьей четверти 16 - 20 марта 2015 г. Если сложно реализовать УС на уроке по предмету, попробуйте разработать УС для занятия по внеурочной деятельности, элективного курса, курса по выбору.
2. Разрабатываем УС, которую вы проведёте - план проведения, задания УС и оценочные материалы. Для разработки УС используем шаблон УС, который необходимо заполнить. Коллеги, внимательно прочитайте текст в начале шаблона, прежде, чем начинать работать! Создав свой шаблон, разместите ссылку на него в таблицу продвижения. В настройках доступа своей УС поставьте "общедоступно для всех" - "комментирование" . Знакомимся с работами коллег, оставляя комментарии.
Для своей учебной ситуации разрабатываем систему оценивания (СО) - используем шаблон СО. Создав свой шаблон, разместите ссылку на него в таблицу продвижения.В настройках доступа своей СО поставьте "общедоступно для всех" - "комментирование" . Знакомимся с работами коллег, оставляя комментарии.
3. Обсуждаем УС коллег по схеме 3-2-1. Схема 3-2-1 предполагает следующее:
3 вопроса - 2 замечания - 1 предложение
Размещаем свои комментарии по схеме 3-2-1 в таблице продвижения в ячейке там, где будут указаны ваши ФИО для комментирования.
4. Корректируем свою УС и ОС в соответствии с замечаниями коллег и экспертов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий